Pashjke | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 11:28 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Несмотря на все продвинутые возможности, встроенный контроллер памяти и так далее, процессоры Intel Core i7 не смогут обрабатывать игры существенно быстрее существующих моделей Core 2 Quad. По предварительным данным, прирост составит 10% при самом лучшем сценарии. Высокая производительность новой линейки Intel опирается на программное обеспечение – четыре ядра с поддержкой двух потоков на каждом обеспечивают восемь виртуальных ядер для операционной системы. Чтобы загрузить всю эту мощь, программа должна уметь грамотно разделять вычисления на потоки. К сожалению, игры под это описание не попадают. Интересно, какими завлекающими факторами будет пользоваться Intel во время анонса 16- и 32-ядерных процессоров, когда разработчики игр научатся использовать только 4?
|
|
| |