Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
> » 2009 » Февраль » 01
Представители Bethesda рассказали, какие главные уроки они вынесли из разработки Fallout 3. Исполнительный продюсер Тодд Говард считает, что хорошая ролевая игра не должна заканчиваться и иметь каких-то ограничений по уровню развития персонажа. Он также пообещал, что Bethesda учтет полученные уроки при разработке следующих проектов. Означает ли это, что в Fallout 4 можно будет играть бесконечно, не упираясь в искусственный потолок ограничений? Хотелось бы верить.
Просмотров:
822
|
Добавил:
Pashjke
|
Дата:
01.02.2009
|
|
Компания Electronic Arts решила основательно освежить серию Need for Speed. В настоящее время разрабатывается целых три проекта, один из которых ориентирован исключительно на сетевые гонки. Бесплатная многопользовательская игра называется Need for Speed: World Online и создается сотрудниками Black Box и сингапурской студии EA. Издательство планирует сначала представить ее азиатской аудитории (запуск состоится этим летом) и лишь затем (ориентировочно зимой) презентовать проект западной публике. Осенью же состоится релиз еще двух эпизодов серии: Need for Speed: Shift для PC, Xbox 360, PS3 и PSP и Need for Speed: Nitro для Wii и DS. Первый представляет собой гоночную игру с упором на реализм. Мы сможем взирать на происходящее из кабины болида, причем от ударов и заносов картинка будет "правильно" дергаться, создавая тем самым "эффект присутствия". Над Need for Speed: Shift трудится студия Slightly Mad, ответственная за GT Legends и GTR 2. Второй проект, Need for Speed: Nitro, разрабатывает EA Montreal. Авторы обещают "свежий и уникальный визуальный стиль" вкупе с "богатым и глубоким" содержанием.
Просмотров:
863
|
Добавил:
Pashjke
|
Дата:
01.02.2009
|
| |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|