Меню сайта
Наш опрос
Какая у вас операционка?
Всего ответов: 1351
> » 2009 » Апрель » 27

Российская компания Innova Systems и корейское издательство NCsoft заключили соглашение, в рамках которого Innova запустит в России локализованную версию MMORPG Aion: The Tower of Eternity. Российские сервера заработают в конце этого года.

На пресс-конференции, в ходе которой и состоялся анонс, глава Innova Systems Геворк Саркисян также рассказал о коммерческой модели проекта. Как выяснилось, на бесплатную игру рассчитывать не приходится. Разработчики планируют как взимать абонентскую плату, так и продавать за деньги виртуальные предметы. Чтобы узнать больше об этой смешанной системе и о локализованной версии Aion в целом, мы связались с Данилой Стрелковым, руководителем отдела игровых продуктов компании Innova.

Он сообщил, что абонентская плата "не будет превышать приемлемые границы, привычные для российских игроков", а микротранзакции не потребуются для успешного решения игровых задач. По словам Данилы, большая часть ассортимента "кэш-шопа" (виртуального магазина, где товары продаются за реальные деньги) "направлена на эстетическое удовольствие". Иными словами, дополнительные расходы потребуются лишь в том случае, если игрок захочет нарядить своего персонажа во что-нибудь этакое. Например, в костюм или платье, стилизованное под одежду жителей древней Руси – такая экипировка создается специально для русской версии Aion. Перевести настоящие деньги в виртуальную валюту пользователь сможет разными способами, поскольку проект будет включен в систему Центра управления подпиской 4game.

Данила также рассказал, что для борьбы с массовым наплывом ботов в Aion планируется использовать защиту на базе системы Frost. Она была "обкатана" в MMORPG Lineage и уже зарекомендовала себя как эффективное средство. Узнать больше об игровом мире Aion: The Tower of Eternity можно на оффициальном русском сайте.

Просмотров: 559 | Добавил: Pashjke | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)


Киностудия Universal была вынуждена временно приостановить работу над экранизацией BioShock. Причина банальна – нехватка денег. Первоначальный бюджет картины составил более 160 миллионов долларов, что, по мнению руководства Universal, в нынешних сложных экономических условиях просто недопустимо.

Кинокомпания постарается снизить стоимость производства фильма, например, перенеся большую часть съемок за пределы США. Но в том, что BioShock рано или поздно будет экранизирован, Universal уверена на 100%.

Просмотров: 513 | Добавил: Pashjke | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024